30 популярных специальностей колледжей москвы 2021

Какие профессии можно освоить

На рынке труда во многих отраслях сегодня существует серьезный кадровый дефицит, поэтому работодатели готовы набирать сотрудников без опыта и специального образования. Обучение персонала производится непосредственно в фирме или в учебных центрах, нередко компания оплачивает работникам прохождение курсов.

Чаще всего объявления о вакансиях встречаются в пяти сферах:

  • обслуживания;
  • торговли;
  • промышленного производства;
  • услуг;
  • логистики.

Остановимся подробнее на предложениях из разных направлений экономической деятельности, которые озвучиваются агентствами по трудоустройству.

50 наиболее востребованных профессий среднего специального образования

Министерство труда и социальной защиты составило перечень наиболее востребованных профессий, которыми можно овладеть в колледже. Перечень был составлен с учетом того, на сколько быстро и успешно представителям данных профессий удается найти работу.

Проверьте список – вдруг и вы найдёте среди этих профессий свою:

  1.  Автомеханик
  2.  Администратор баз данных
  3.  Графический дизайнер
  4.  Косметолог
  5.  Лаборант химического анализа
  6.  Мастер декоративных работ
  7.  Мастер столярно-плотницких работ
  8.  Метролог
  9.  Мехатроник
  10.  Мобильный робототехник
  11.  Наладчик-ремонтник промышленного оборудования
  12.  Оператор беспилотных летательных аппаратов
  13.  Оператор станков с программным управлением
  14.  Оптик-механик
  15.  Парикмахер
  16.  Плиточник-облицовщик
  17.  Повар-кондитер
  18.  Программист
  19.  Разработчик Web и мультимедийных приложений
  20.  Сантехник
  21.  Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам)
  22.  Сварщик
  23.  Сетевой и системный администратор
  24.  Слесарь
  25.  Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям)
  26.  Специалист по аддитивным технологиям
  27.  Специалист по гостеприимству
  28.  Специалист по информационным ресурсам
  29.  Специалист по информационным системам
  30.  Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист)
  31.  Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей
  32.  Специалист по обслуживанию телекоммуникаций
  33.  Специалист по производству и обслуживанию авиатехники
  34.  Специалист по тестированию в области информационных технологий
  35.  Специалист по техническому контролю качества продукции
  36.  Специалист по технологии машиностроения
  37.  Специалист по холодильно-вентиляционной технике
  38.  Техник авиационных двигателей
  39.  Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами
  40.  Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам
  41.  Техник по защите информации
  42.  Техник по композитным материалам
  43.  Техник по обслуживанию роботизированного производства
  44.  Техник-конструктор
  45.  Техник-механик в сельском хозяйстве
  46.  Техник-полиграфист
  47.  Технический писатель
  48.  Токарь-универсал

В колледже можно получить хорошие базовые знания и научиться ориентироваться в профессии. По окончании колледжа многие студенты успешно вливаются в профессиональную деятельность, а некоторые продолжают обучение в вузах. Так что в любом случае колледж — отличный старт!

Как поступить в колледж после 9 класса?

28 дек

132761

175

Читать позже

Сфера обслуживания

Сфера обслуживания – наиболее активно развивающийся сегмент экономики. Это самое очевидное решение при поиске ответа на вопрос, куда пойти работать. Здесь нужны молодые энергичные люди, которым готовы неплохо платить.

  • Официант. Основной спрос в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах, хотя и в провинции могут найтись вакансии. Главные требуемые качества парней и девушек – это приятный внешний вид, терпение, вежливость, расторопность и готовность целый день быть на ногах. Зарплата состоит из оклада и чаевых, имея подход к людям можно неплохо зарабатывать. Минусы – неадекватные клиенты, ведущие себя по-хамски, и работа нередко до поздней ночи.
  • Бармен. Еще одна профессия из сферы обслуживания. Больше подходит мужчинам: приходится стоять у стойки, наливать алкоголь посетителям, смешивать коктейли. Основным навыкам можно научиться довольно быстро, особенно если посмотреть обучающие ролики в интернете и попрактиковаться дома. Заработок зависит от количества заказов и умения «держать» клиента.
  • Хостес. На такую должность чаще всего берут молодых привлекательных женщин с хорошо подвешенным языком. Их задача – встречать посетителей, размещать их за столиками, описывать все услуги предоставляемые заведением, развлекать разговором, чтобы клиенты не чувствовали себя забытыми. Иногда хостес поручают выполнять некоторые административные функции: контролировать персонал в зале, заминать конфликты, менять музыкальный репертуар по требованию гостей. Места работы – гостиницы, рестораны, выставки, презентации, разные форумы и съезды. Не помешают общая эрудиция и знание английского хотя бы на среднем уровне.
  • Танцовщица (танцор). В многочисленных ночных клубах и варьете нужны люди, умеющие развлечь и зажечь публику. Диплома никто спрашивать не будет, главное, чтобы претендент достиг совершеннолетия и хорошо владел своим телом. Более смелым предлагают заняться стриптизом. Работа в основном ночная и только для молодежи, поэтому ее обычно рассматривают в качестве временной, до завершения учебы в вузе или до нахождения более серьезного варианта трудоустройства.

Сюда же можно отнести и специальности индустрии красоты, которая, кажется, взяла в плен весь цивилизованный мир. Как грибы после дождя растут на каждом углу салоны, в которых можно сделать маникюр, педикюр, массаж, брови, прическу, макияж и т. д. Это больше женское царство, поэтому для девчонок найти там место – это неплохой вариант.

  • Парикмахер. Вообще-то, этой профессии учат в колледжах, но если у кандидатки есть неплохие навыки, чувство стиля и огромное желание работать, то вполне достаточно будет и краткосрочных курсов, на которых дадут основные навыки и необходимый запас знаний. Все остальное можно освоить на практике. Главные требования – умение работать с клиентами, дисциплинированность, исполнительность, готовность постоянно изучать новые техники. Хорошие салоны оплачивают работникам регулярное повышение квалификации.
  • Мастер маникюра (педикюра). Для освоения этой специальности нужно иметь хороший художественный вкус и умение рисовать. Также стоит внимательно следить за часто меняющимися трендами, чтобы всегда предлагать клиенткам самые модные варианты. Кроме основной работы, приходится еще постоянно болтать с посетительницами на всевозможные темы, чтобы они не скучали во время сеанса.
  • Массажист. Сразу оговоримся, что здесь речь не идет о лечебном или спортивном массаже, для выполнения которых необходимо специальное образование. После школы и курсов можно работать в салоне и делать расслабляющие, косметические, общеукрепляющие, точечные, аюрведические и другие виды массажа. Для работы в СПА-кабинетах не помешает знание таких популярных техник, как стоунтерапия, шиатсу, массаж с ароматерапией. Необходимо понимание анатомии, выносливость и умение найти подход к клиенту.
  • Косметик-эстетист. Это специалист по уходу за лицом, выполняющий несложные процедуры без нарушения кожных покровов. Обычно он помогает косметологу, который имеет высшее специализированное образования. В обязанности эстетиста входит массаж лица, пилинг, коррекция бровей, наращивание ресниц, нанесение макияжа и другие процедуры. Чтобы стать косметиком достаточно курсов в учебном центре, хотя без опыта работы устроиться будет нелегко.

Если человек хорош в своем деле, то, отточив технику и общаясь с посетителями, он сможет сформировать клиентскую базу для того, чтобы открыть собственное дело.

Почему получение образования в колледжах становится популярным?

Колледж – учебное заведение для молодых людей, желающих освоить рабочую профессию и стать специалистом среднего звена.

Как отмечается в приказе, данные новшества связаны с развитием новых рынков и инновационных технологий, цифровизацией экономики и социальными инновациями. 

Какие есть специальности в колледжах?

Бесспорными конкурентными преимуществами колледжей по сравнению с университетами являются:

  • Доступность. Получить образование в колледже можно абсолютно бесплатно, ведь прием туда осуществляется практически без конкурса. Некоторые колледжи, правда, проводят конкурсы аттестатов, где отличный аттестат может быть вашим золотым билетом в профессиональное образование. Большинство колледжей выделяют бюджетные места с учетом прогнозируемого количества выпускников 9 и 11 классов по востребованным в регионах профессиям и специальностям.  Поэтому процесс зачисления в колледж является намного менее стрессовым мероприятием по сравнению с поступлением в вузы.
  • Практикоориентированность. Если студенты вузов начинают познавать всю прелесть выбранной профессии только к 3-4 курсу, то студенты колледжей могут похвастаться практически моментальным погружением в профессию. Колледж дает возможность проходить практику с самых первых дней обучения, так что по окончании колледжа у студента за плечами будет солидный опыт работы. А сейчас все чаще при приеме на работу работодателя интересуют фактические знания и опыт в конкретной отрасли, а не диплом.
  • Широкий выбор специальностей. В колледже можно получить практически любую профессию – от автомеханика до разработчика приложений. После окончания колледжа проще поступить в институт.

Особенности средне профессионального образования

Обучение мало отличается от ВУЗовского с точки зрения организации процесса. Абитуриенты по своему желанию могут учиться очно, заочно или дистанционно. Все занятия проходят по установленному графику и делятся на две категории:

  • Лекционные. Преподаватель дает актуальную информацию по предмету, студенты конспектируют, запоминают материалы.
  • Семинарские или практические. Проверка знаний учащихся, совместное обсуждение возникающих вопросов.

Год делится на 2 семестра. По окончании каждого студенты сдают зачеты и экзамены в соответствии с разработанным планом.

В отличие от школы, в заведениях средне специального обучения жестко контролируют посещаемость. Также и успеваемость. За академические долги студент рискует потерять свое место.

Есть отличия и от ВУЗа:

  • Сравнительно малые сроки обучения. На базе 11 классов речь идет о сроках от 1 года 10 месяцев. Все зависит от программы.
  • Отсутствие вступительных испытаний. Экзамены для поступления в колледж на программы СПО не предусмотрены.
  • Ограниченные перспективы карьерного роста. Для занятия высокооплачиваемых должностей требуется диплом университета.

Промышленность

Это огромный сегмент народного хозяйства, включающий в себя целый ряд отраслей. Помимо квалифицированных специалистов, здесь постоянно нужно большое количество рабочих рук.

Шахтер. Тяжелое, опасное, но хорошо оплачиваемое дело. Но кем можно работать со средним образованием на шахте или в руднике? В первую очередь вам предложат должности подземного горнорабочего, проходчика или добытчика. Первый выполняет подсобные работы, второй готовит место для добычи полезных ископаемых, а третий непосредственно ломает лаву при помощи отбойного молотка. Компенсацией плохих условий труда являются высокая зарплата, длительный отпуск, льготная пенсия, бесплатное медицинское обслуживание.

Швея. Женщин без опыта на такую работу нанимают как крупные предприятия, так и небольшие частные фирмы, и ремонтные мастерские. Пользоваться оборудованием учат непосредственно на рабочем месте. Предлагают стандартный рабочий день или вахтовый метод. Иногда дают возможность выполнять заказы на дому, чтобы сэкономить на аренде производственных площадей. От швей требуется внимательность, аккуратность и выносливость, потому что нормы ставят высокие.

Фермер. Трудиться придется много, а знания черпать из специальной литературы или интернета. Выращивание овощей и фруктов, разведение мясного или молочного домашнего скота, садоводство, пчеловодство, производство яиц – все это не оставит вас без хлеба насущного, когда население городов увеличивается.

Комплектовщик (упаковщик). Такая должность востребована на складах. Сотрудник при помощи специального терминала комплектует товары (аксессуары, обувь, одежду) на автоматизированной линии, пакует их и размещает на складе. Можно также устроиться кладовщиком и отвечать за бесперебойную работу склада.

Стропальщик. Эти работники нужны на заводах, в портах, на железнодорожных станциях. Их задача – правильно закрепить груз ленточными или синтетическими стропами, цепями или канатами, чтобы не допустить его повреждения

Важно умение понимать своего напарника, которым являет крановщик. Не стоит относиться к этой профессии свысока, каждому из нас хотелось бы, чтобы ценный груз крепил к крюку опытный стропальщик.
Помощник бурильщика

Это вспомогательная специальность при работе на месторождении. Чаще всего предлагается вахтовый метод 30/30 или 15/15, при этом предприятие оплачивает трехразовое питание, проживание в общежитии и проезд. За межвахтовый период платят 50 % зарплаты.

На некоторых предприятиях еще сохранился с советских времен институт наставничества над молодыми сотрудниками, но в большинстве случаев руководители предпочитают заключать договора с учебными центрами по подготовке и повышению квалификации кадров.

Какие профессии можно получить в колледже

Техникумы предоставляют более широкий выбор специализаций. Значительным преимуществом является то, что поступить на большинство специальностей в колледжах после 9-го класса можно без экзаменов. Приемная комиссия выстраивает рейтинг поступающих в соответствии со средним баллом аттестата.

Еще один аргумент в пользу того, чтобы освоить профессию в колледже — доступность образования. Год контрактного обучения в техникуме стоит в несколько раз дешевле, чем в вузе.

При этом условия обучения могут быть ничуть не хуже: в ведущих колледжах страны современное оборудование, комфортные общежития и грамотные педагоги, которые дадут теоретические знания и помогут приобрести практические умения и навыки.

«Ассортимент» профессий в техникумах немаленький. Некоторые специальности в колледжах традиционно считаются «женскими»:

  1. Визажист, косметолог.
  2. Парикмахер, мастер маникюра.
  3. Медсестра.
  4. Швея.
  5. Секретарь-референт.

Кстати! Для наших читательниц и читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Другие специальности техникума, наоборот, типично «мужские»:

  1. Слесарь, сварщик.
  2. Фрезеровщик.
  3. Автомеханик.
  4. Кровельщик
  5. Пожарный.

Конечно, это не значит, что юноша не может шить, а девушка — работать у станка. Выбирая специализацию, ориентируйтесь на свои склонности и способности, а не на общественные стереотипы. А если сомневаетесь в выборе, могут помочь профориентационные тесты.Профессии колледжа после 9-го класса впечатляют разнообразием

Существуют специальности в техникумах после 9-го класса, которые подойдут и мальчикам, и девочкам:

  • дизайнер;
  • архитектор;
  • фельдшер;
  • педагог;
  • метролог;
  • педагог-дефектолог;
  • экономист;
  • фармацевт;
  • официант;
  • лаборант;
  • повар;
  • менеджер;
  • воспитатель;
  • робототехник;
  • массажист;
  • актер;
  • кинолог;
  • оператор станков;
  • конструктор;
  • монтажник;
  • техник-полиграфист;
  • акушер;
  • портной;
  • оператор почтовой связи;
  • флорист;
  • агроном;
  • техник авиационных-двигателей;
  • геолог;
  • социальный работник;
  • ювелир.

Среди такого многообразия непросто найти направление, которое после окончания ссуза будет приносить хороший заработок. Поэтому мы составили перечень лучших специальностей в колледжах с точки зрения дальнейшего трудоустройства.

Самые востребованные профессии колледжей

Сейчас на рынке труда больше всего востребованы те, кто выбрал следующие профессии в техникуме после 9-го класса:

  1. Программист.
  2. Медик, стоматолог.
  3. Юрист.
  4. Оптик-механик.
  5. Администратор баз данных.
  6. Тур. агент.
  7. Графический дизайнер.
  8. Архитектор.
  9. Кондитер.
  10. Специалист по телекоммуникациям.

Также стабильно хорошо оплачиваются популярные «рабочие» специальности ПТУ и колледжей:

  1. Сантехник.
  2. Электромонтажник.
  3. Плотник.
  4. Маляр, штукатур.
  5. Механик сельскохозяйственного оборудования.

А учиться по выбранной специальности на «отлично» поможет студенческий сервис. Его эксперты проконсультируют, помогут подготовиться к экзамену и научат правильно оформлять учебные работы.

КИТиС «Галактика» — первый шаг на пути к успешной карьере

«Галактика» осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с нормативными актами Российской Федерации. В ссузе тщательно подобран преподавательский состав. Кабинеты оснащены современной учебно-методической базой, что позволяет предоставлять качественное обучение с последующим трудоустройством.

Популярные направления в ссузах:

  • Экономика и бухгалтерский учет;
  • Туризм;
  • Коммерция;
  • Прикладная эстетика;
  • Операционная деятельность в логистике;
  • Медицинская оптика;
  • Право и организация социального обеспечения;
  • Профилактическая стоматология.

В «Галактике» предусмотрена очная и заочная форма обучения, а также дистанционное обучение. Студентами смогут стать не только россияне, но и граждане других стран.

Новое поколение выбирает профессиональный опыт

Исследователи только вскользь коснулись результатов, которые показала подгруппа, имеющая высшее и среднее специальное образование. А, между тем, стабильный показатель респондентов, получивших сначала специальное, а затем – высшее образование, доказывает, что определенной категории граждан присущи последовательность и неспешность в принятии решений, рационализм и умение добиваться цели.

Практическая разница между высшим и средним специальным образованием всегда была очевидна, что и продемонстрировали 11-14% граждан, принимавших участие в проведенном опросе. Ведь 2-4 года, проведенные в стенах колледжа или техникума – это:

  • Диплом специалиста среднего звена с практическими навыками в профессии (колледжи и техникумы больше ориентированы на практические занятия, чем ВУЗы);
  • Возможность самостоятельно зарабатывать (обрести материальную независимость), получив профессию в кратчайшие сроки;
  • Работодатели предпочитают принимать в коллектив молодых специалистов, которые знают не только теорию, но и практику. То есть тех, кому не нужно объяснять все сначала, как это случается с выпускниками ВУЗов, которые не имеют практических навыков, поскольку ни разу не бывали на производстве;
  • Выпускник школы зачастую выбирает будущую профессию под влиянием мнения окружающих – не осознанно. Обучение в техникуме дает возможность «потрогать» выбранную специальность руками, разобраться в собственных желаниях, при необходимости сменить направление, не теряя много времени на получение ненужного диплома;
  • Поступить в профильный ВУЗ после техникума или колледжа намного проще: есть представление о профессии, начальный практический опыт, осознанное стремление к профессиональному росту – такой студент пользуется заслуженным авторитетом у преподавателей ВУЗа;
  • В техникумах часто работают преподаватели институтов, или вообще, колледж входит в структуру ВУЗа, как начальное звено – поэтому общение студента и преподавателя начинается задолго до поступления студента в университет, соответственно, увеличивается время на изучение дисциплины, что повышает качество знаний.

Приходя в университет после колледжа, студент уже не скажет, что напрасно теряет время на изучение дисциплин, которые ему никогда не пригодятся. Начальное представление о профессии, сформированное в колледже на практических занятиях, дает понимание о необходимости фундаментальных знаний.

Другие профессии

Есть еще целый ряд занятий, которые можно освоить после школьной скамьи. Специализированные веб-сайты, газеты с объявлениями и даже рекламы на столбах пестрят предложениями поработать.

Секретарь руководителя. Многие фирмы ищут молодых женщин, которые смогут выполнять несложные работы в приемной у директора. Соединить по телефону с нужным человеком, вести журнал приема, общаться с посетителями, ожидающими своей очереди, приготовить кофе – такая работа по плечу многим девушкам. Если уровень грамотности хороший, то могут поручить работать с деловой почтой, а затем назначить референтом или помощником. Желательно иметь рекомендации.

Офис-менеджер. Это сотрудник, в обязанности которого входит обеспечение повседневной деятельности офиса. Он работает с документами: принимает, регистрирует и отправляет корреспонденцию, готовит помещение для совещаний, отмечает участников, учитывает обращения и звонки. Также к его функциям относится обеспечение бесперебойного функционирования офисной техники, заказ расходных материалов и бумаги.

Маляр по металлу. Эта специальность довольно быстро приобретается на производстве под руководством опытного мастера. Сотрудник учится применять краскопульт и кисточку, работать с разными материалами, а также использовать сушильные шкафы

Важное качество – умение различать мельчайшие оттенки цвета.

Водитель-экспедитор. Отвечает за доставку продуктов, товаров и изделий на грузовом автомобиле

Диплом колледжа или университета не нужен, но общая грамотность должна присутствовать, чтобы правильно заполнять сопроводительные документы. Необходима медицинская книжка и водительское удостоверение категории B, C.

Коллектор. Если человек не отдает кредит, то банк может продать его долг коллекторской компании, которая разными способами, иногда на грани закона, побуждает должника вернуть долг. Сюда приглашают людей, не слишком щепетильных, но обладающих способностью убеждения.

Полицейский. Патрульными, обеспечивающими общественный порядок и безопасность граждан могут быть выпускники средних школ. Основные условия – несудимость, хорошее здоровье и служба в армии. Сначала претендент проходит стажировку, затем учебный центр, после чего принимается на постоянное место. График дежурств обычно таков: день, ночь, после чего два выходных. Униформа, достойная зарплата, бесплатное медицинское обслуживание, возможность выхода на пенсию после 20 лет службы и 40-дневный отпуск – неплохой вариант, который стоит рассмотреть.

Есть еще целый ряд специальностей, для которых вполне достаточно полного среднего образования. Это диспетчеры и охранники, монтажники пластиковых окон и санитары, обходчики на железной дороге и лаборанты. С развитием частного предпринимательства от кандидатов на должности все реже требуют диплом, а больше интересуются мотивацией и практическими навыками.

Что готовит Минпросвещения в сфере средне-специального образования?

Проведенные исследования и дух здорового рационализма, присущий «цифровому поколению», заставляют задуматься о перспективах развития профессионального образования.

Так, в Госдуме обсуждается проект введения прикладного бакалавриата, который, по мнению инициаторов, предоставит студентам возможность узнать профессию «в близком контакте». По мнению чиновников, добиться этого можно благодаря увеличению часов для проведения практических и лабораторных занятий.

Пока, по этой инициативе заместителя председателя Комитета по образованию и науке М. Чернышева не принято никаких решений. Но уже известно, что в предстоящем учебном году произойдут некоторые перемены. В частности, у студентов появится возможность поменять специальность после II курса. Ожидается, что в России появится система «2+2+2», давно используемая в европейской школе. Она даст возможность, дополнительно, изменять направление не только после 2 лет учебы, но и после бакалавриата. Такой подход позволит минимизировать количество отчислений из-за разочарования в профессии, а заодно подготовить универсального специалиста.

У Министерства просвещения сегодня, как никогда, имеется возможность для маневрирования – бюджет 156,2 млрд. рублей, выделенный на реализацию федерального проекта «Молодые профессионалы». Уже в 2020 году, в рамках осуществления Национального проекта «Образование» планируется обновить колледжи и создать дополнительную материально-техническую базу.

Получить среднее профессиональное образование дистанционно: программы

Школьникам открыты специальности областей:

  • Гостиничного дела. Выпускники — будущие специалисты отдела рекламы отельных брендов мирового значения, сотрудники финансовых служб гостиниц, ночные аудиторы, администраторы, менеджеры службы приема постояльцев. За время учебы колледжисты осваивают технологии бронирования гостиничных услуг, оформления гостей, продаж отельных продуктов.
  • Коммерции. Уникальная программа подготовки объединяет теорию с практикой менеджмента торговли, ритейла. После 2 лет 10 месяцев обучения студенты вольны выбирать между собственным делом и трудоустройство на крупные оптовые базы, международные торговые предприятия (сети), складские комплексы.
  • Права и организации соцобеспечения. Путь по траектории в госаппарат, социальные службы. Освоение правовых (юридических), психологических, управленческих компетенций работника социальных служб. По окончании (или во время учебы) — трудоустройство в Фонд статистики, Пенсионный фонд, нотариальные конторы (частные, государственные), юридические бюро.
  • Банковского дела. «Кузница» новых успешных банкиров. Обучает основам бухучета, финансового банковского менеджмента, работы с кредитами, обслуживания безналичных расчетов.
  • Информационных систем. Профессия XXI века — программист — начинается с колледжа. Уже на первом курсе учебы вы становитесь востребованным сотрудником для московских IT-центров, международных кол-центров. Колледжисты учатся проектировать, эксплуатировать, настраивать информационные системы нового поколения.
  • Экономики и бухучета. Школа аудиторов, бухгалтеров, экономистов предприятий, менеджеров по ведению хозяйства, финансистов.

Режим дистанционного обучения на среднем профессиональном образовании доступен слушателям языковых курсов — участников лагеря I-Camp. Программа «настраивается» под уровень подготовки абитуриента, активную учебу планирует ученик.

Специальности доступные в колледже

Пройти профессиональное обучение можно по десяткам специальностей. Крупные колледжи при университетах готовят выпускников только по актуальным направлениям. Среди возможных вариантов:

  • Информационные системы и программирование. Студенты осваивают профессию разработчика ПО, системного администратора. Могут устроиться на должности программистов в коммерческие компании.
  • Игровой дизайн. Новое направление, позволяет получить фундаментальные знания и навыки в области разработки компьютерных игр.
  • Право и организация социального обеспечения. Обучающиеся осваивают профессию юриста. Начинают деятельность на должностях помощников, младших специалистов.
  • Интернет-маркетинг. Готовит специалистов по продвижению товаров, услуг компаний в сети.
  • Предпринимательство. Экономическое образование. Прививает студентам культуру коммерческого мышления. Обучающиеся осваивают практические навыки предпринимательской деятельности, планирования бизнес-процессов для извлечения прибыли. Выпускники начинают собственные проекты или устраиваются на должности, которые требуют экономической подготовки.
  • Банковское дело. Экономическая специальность, ориентированная на подготовку банковских служащих. Выпускники, которые получили диплом по специальности банковское дело, устраиваются специалистами по работе с клиентами, руководят подразделениями коммерческих структур.
  • Экономика и бухгалтерский учет. Приоритет — подготовка кадров, хорошо ориентирующихся в вопросах налогового учета, ведения отчетности, аудита предприятия.
  • Финансы. Широкая специальность. Выпускники, которые получили образование по направлению финансы, работают аналитиками, консультантами.
  • Электронная коммерция. Подготовка профессионалов области электронной торговли, сбыта товаров через интернет-площадки.
  • Коммерция в игровой индустрии и киберспорте. Специальность, которая позволяет монетизировать интернет-деятельность в сфере видеоигр.
  • Спортивный менеджмент. Готовит управляющих спортивными проектами и мероприятиями.
  • Управление продуктами и проектами. Специалисты, которые получили диплом по этому направлению, занимаются организацией торговых процессов.
  • Гостиничное дело. Подготовка управленческих кадров сферы гостеприимства.
  • Дизайн. Подготовка графических дизайнеров, иллюстраторов, художников универсального направления.

Диплом колледжа, техникума — один из вариантов успешного карьерного старта. Выбор специальности зависит от личных интересов.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Похожие термины:

  • образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионального образования по основной профессиональной образовательной програм

  • документ, выдаваемый средним специальным учебным заведением или иным образовательным учреждением среднего профессионального образования в подтверждение того, что его обладатель успешно заверш

  • создан в 1975 г. в г. Казани. Первоначально назывался Научно- исследовательский институт профессионально- технической педагогики Академии педагогических наук СССР (НИИ ПТП АПН СССР), директор – М.И.

  • . Развитие национальных систем среднего профессионального (специального) образования ближнего зарубежья (Беларусии, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и др.) происходит в ус

  • совокупность различных по назначению и нормативным срокам обучения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, характеризующих уровни среднего

  • область профессиональной педагогики, в которой рассматриваются содержание, формы и методы подготовки специалистов средней квалификации, а также проблемы их дальнейшего профессионального роста.

  • (среднее специальное учебное заведение) — образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования, а при наличии соответствующей лицензии — программы начальн

  • совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессиональных задач, возможность осуществления вида

  • (от лат. diversus – разный + jacere – делать разнообразие, разностороннее развитие). В применении к системе профессионального образования диверсификацию можно рассматривать как возникновение многовари

  • образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионального образования по основной профессиональной образовательной програм

  • система статистических показателей, представляющих состояние и динамику развития среднего профессионального образования.

  • программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих или программа подготовки специалистов среднего звена, адаптированная для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоров

  • организован в 1992 г. на базе учебно- (научно-) методических кабинетов союзных министерств (г. Москва). Осуществляет научно-исследовательскую деятельность, методическое и информационное обеспечение

  • тип образовательного учреждения, реализующий образовательную программу среднего профессионального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector