8 типов исследовательских гипотез (с примерами)

Содержание:

Требования к заключению в курсовой работе

В большинстве случаев каких-либо специфических требований к написанию и оформлению заключения в курсовой учебные заведения не предъявляют. Однако ваш научный руководитель может иметь свое видение на этот счет. Чтобы убедиться, что ваш труд выполнен правильно и будет хорошо принят преподавателем, в самом начале стоит спросить у него методические указания, в которых разъяснены основные нормы.

В целом можно выделить следующие характеристики, которые присущи заключению:
1. Заключение располагается в работе после основного раздела и перед списком использованных источников.
2. Объем в среднем может умещаться на 4-7 страницах.
3. Заключение должно обладать большой уникальностью, поскольку является плодом критического мышления создателя.
4. Заключение включает в себя основные положения курсовой или дипломной и позицию автора по выбранной теме.

Приведенные вверху положения являются основными характеристиками, которые отличают заключение от других частей курсовой работы.

Шаг 1. Анализируем аудитории и составляем гипотезы

Аудитория

Целевую аудиторию сам фонд описал так: это активные и сознательные молодые горожане, владельцы кемеровских сообществ, их знакомые/друзья, организаторы мероприятий и событий в Кемерове.

По описанию составляем параметры аудитории:

  • Возраст: от 20 лет;
  • География: Кемерово;
  • Интересы: культурный отдых, афиша, мероприятия;
  • Образ жизни: организуют мероприятия, ведут тематические сообщества.

По этим данным парсим аудитории во ВКонтакте:

  • администраторы кемеровских встреч и мероприятий во ВКонтакте;
  • администраторы групп общественных организаций и молодёжных субкультур Кемерова;
  • друзья этих администраторов.

Примеры групп и мероприятий, из которых собирали аудиторию: Фестиваль современных молодёжных культур, Фестиваль исторической реконструкции, выставки кемеровских художников, квиз-игры, клубы настольных игр и подобные.

В сумме получилось больше 30 000 человек.

Гипотезы

Аудитория творческая, креативная и активная, а значит искушённая и избирательная

Важно не только заинтересовать, но и вызвать доверие, продемонстрировать решение их проблем. То есть аудитории нужно показать, что Акселератор поможет им развить идею и реализовать собственный проект.

Для продвижения мы сделали такие гипотезы о мотивах аудитории.

  • Готовы действовать и ищут возможности. Им нужно чётко описать выгоды и сделать понятное конкретное предложение. Скорее всего таких людей не так много, зато вероятность их сконвертировать максимально высокая.
  • Интересно, но сомневаются. Таких нужно подогреть, дать эмоциональный импульс, вызвать доверие. На этой категории предполагали протестировать максимум вариантов, ведь сегмент наиболее перспективный: таких людей значительно больше, чем в первом сегменте, при этом их реально подвести к уровню мотивации горячих и конвертировать в заявку. Именно на них мы тестировали максимум вариантов креативов.
  • Не задумываются о возможностях или бездействуют. Им нужно сначала показать перспективы и вовлечь эмоционально. Мы предположили, что эта аудитория самая многочисленная: они привыкли к текущему положению вещей и не задумываются, что можно получить помощь со стороны.

Эти три категории соответствуют стандартным горячей, тёплой и холодной аудиториям. С одной особенностью: описывая конкретные мотивы аудитории, мы лучше понимаем её потребности, чем при формальном делении на горячую/холодную.

Дальше рассказываем, как тестировали объявления по гипотезам о мотивах аудитории и результативность каждой из них.

Как определить объект и предмет

Выбор сферы исследования напрямую зависит от темы и научной дисциплины. В качестве этого может выступать «человек» или «природа». Если это исследование в сфере экономики, упор стоит сделать на экономические процессы, отрасли, предприятия, темпы экономического роста и т.д.

Курсовая работа не предполагает изучение глобальных процессов, происходящих в определенной сфере. В этом заключается одно из ее отличий от диплома. Тема курсовой подразумевает более конкретное изучение проблемы. В качестве примера приведем такую тему по педагогике: «Динамика развития коллектива 2А класса школы №32 города ХХХ».

Тема достаточно конкретная, поэтому из нее можно выделить то, что нужно исследовать. В данной теме – это коллектив класса. В более узком понимании – классный руководитель, отдельный ученик, отличник или хулиган в классе.

Итак, чем понятнее изучаемая тема, тем проще найти в ней объект и предмет.

Проверка гипотезы о воспроизводимости опытов

При проведении
экспериментов необходимо, чтобы опыты были воспроизводимы, т.е. результаты
опытов, поставленных в одинаковых условиях, не имели существенных различий.

Выбираем нулевую гипотезу
H: опыты воспроизводимы и альтернативную
гипотезуH1 : опыты не воспроизводимы.

Для проверки справедливости
H ставится N-серий экспериментов, в каждой серии по m-параллельных опытов. Параллельными
называются опыты, проводимые в одинаковых условиях, т.е. при одних и тех же значениях
входных переменных. Следовательно, в факторном пространстве выбирается N точек и в каждой точке проводится по
m опытов. Результаты экспериментов
заносятся в таблицу:

Таблица 2.

 №серии

Результаты экспериментов

1

2

 N

Y11 Y12
… Y1m

Y21 Y22
… Y2m

YN1 YN2
… YNm

— оценка математического ожидания результатов
эксперимента в i-ой серии.

— оценка дисперсии результатов эксперимента в i-ой серии.

Для проверки нулевой
гипотезы выбирается критерий Кохрена (G):

.

По таблице распределения
критических точек критерия Кохрена в зависимости от уровня значимости q, числа степеней свободы f=m-1 и числа серий N определяем критическую точку:

Gkp= G (q, f, N).

По результатам
эксперимента вычисляем наблюдаемое значение критерия:

.

Если Gнабл<Gкр, то гипотеза H принимается, в противном случае принимается
H1. Если гипотеза H не принята, то для воспроизводимости
результатов эксперимента необходимо или повысить число параллельных опытов m, или увеличить точность измерения переменной
состояния. Если опыты воспроизводимы, то вычисляется ошибка опыта (дисперсия
воспроизводимости опытов)

.

Дисперсия
воспроизводимости опытов S2 является оценкой дисперсии переменной состояния sy2.

Число степеней свободы
дисперсии воспроизводимости: f=N(m-1).

В некоторых лабораторных
экспериментах повторные измерения отклика в параллельных опытах дают один и тот
же результат . Тогда для расчета дисперсии воспроизводимости можно
воспользоваться метрологическими характеристиками измерительных приборов. В
паспортных данных прибора указывается класс его точности ( K , % от предела измерения ). Это позволяет определить
максимальную ошибку измерения

. (1)

Случайная ошибка прибора
подчиняется нормальному закону распределения . В машиностроении обычно
считается , что , при
этом вероятность попадания в интервал  равна 0,9973 и является технической единицей.

В
радиоэлектронной аппаратуре стабильность параметров активных и пассивных
элементов значительно ниже и надежность 0,95 вполне приемлема. Поэтому выбираем
. Подставляя значение в выражение (1), получим
дисперсию

.

Дисперсию
воспроизводимости полагаем равной

.

Пример:

Проверить гипотезу о
воспроизводимости опытов, в которых переменная состояния yзависит от трех факторовx1 , x2 , x3. Выбрать уровень значимости q=0,05.

Проведены 8 серий по 2
параллельных опыта в каждой серии. Результаты эксперимента и расчеты сведены в таблицу:

Таблица 3.

серии

X1

X2

X3

Y1

Y2

Si2

1

0.40

0.20

24.00

0.71

0.77

0.74

0.001800

2

0.40

0.38

36.00

0.61

0.54

0.58

0.002450

3

0.40

0.38

24.00

0.65

0.59

0.62

0.001800

4

0.40

0.20

36.00

0.75

0.72

0.74

0.000450

5

0.60

0.20

24.00

0.73

0.64

0.69

0.004050

6

0.60

0.20

36.00

0.90

0.79

0.84

0.006050

7

0.60

0.38

24.00

0.74

0.71

0.73

0.000450

8

0.60

0.38

36.00

0.80

0.78

0.79

0.000200

Для каждой серии опытов
вычисляем среднее значение  и дисперсии результатов Si2 . Далее выбираем  и вычисляем

 .Наблюдаемое значение критерия:

.

Значение критерия Кохрена
по таблице: Gкр=0.82.

Так как Gнабл<Gкр ,то нулевая гипотеза Hпринимается.

Опыты воспроизводимы.
Ошибка опыта S2=0.0021562.

1.Статистическая гипотеза. Статистический критерий. Ошибки, возникающие при проверке гипотез

2. Порядок проверки статистических гипотез

3. Проверка однородности результатов эксперимента в целях
исключения грубых ошибок

4. Проверка гипотезы о воспроизводимости опытов

5. Проверка гипотезы о нормальном распределении ошибок эксперимента

6. Проверка гипотезы о виде распределения. ( Критерий
согласия Пирсона )

6.1 Расчёт теоретических частот для нормального распределения

7.Проверка гипотезы о согласованности мнений экспертов
(априорное ранжирование переменных)

8. Уравнение линейной регрессии. Коэффициент корреляции.
Проверка гипотезы о значимости коэффициента корреляции

8.3 Использование корреляционной таблицы для вычисления
коэффициента корреляции

Вывод

4.2 Общие принципы проверки статистических гипотез

Процедура проверки нулевой гипотезы в
общем случае включает следующие этапы:

1.задается допустимая вероятность ошибки
первого рода (Ркр=0,05)

2.выбирается статистика критерия (Т)

3.ищется область допустимых значений

4.по исходным данным вычисляется
значение статистики Т

5. если Т
(статистика критерия)
принадлежит
области принятия нулевой гипотезы, то
нулевая гипотеза принимается (корректнее
говоря, делается заключение, что исходные
данные не противоречат нулевой гипотезе), а
в противном случае нулевая гипотеза
отвергается и принимается альтернативная
гипотеза.
Это основной принцип проверки всех
статистических гипотез.

Обычно первые три этапа
выполняют профессиональные математики, а
последние два – пользователи для своих
частных данных.

В современных
статистических пакетах на ЭВМ используются
не стандартные уровни значимости, а уровни,
подсчитываемые непосредственно в процессе
работы с соответствующим статистическим
методом. Эти уровни, обозначенные буквой P, могут
иметь различное числовое выражение в
интервале от 0 до 1, например, 0,7 0,23 0,012.
Понятно, что в первых двух случаях
полученные уровни значимости слишком
велики и говорить о том, что результат
значим нельзя. В последнем случае
результаты значимы на уровне 12 тысячных.
Это достоверный результат.

При
проверке статистических гипотез с помощью
статистических пакетов, программа выводит
на экран вычисленное значение уровня
значимости Р и подсказку о возможности
принятия или неприятия нулевой гипотезы.

Если
вычисленное значение Р
превосходит выбранный уровень Ркр,то принимается нулевая гипотеза, а в
противном случае — альтернативная
гипотеза. Чем меньше вычисленное значение Р,
тем более исходные данные противоречат
нулевой гипотезе.

Число
степеней свободы
у какого-либо
параметра определяют как число опы­тов, по
которым рассчитан данный параметр, минус
количество одинаковых значений, найденных
по этим опытам независимо друг от друга.

Величина Ф называется мощностью
критерия и представляет собой вероятность
отклонения неверной нулевой гипотезы, то
есть вероятность правильного решения. Мощность
критерия
– вероятность попадания
критерия в критическую область при условии,
что справедлива альтернативная гипотеза.
Чем больше Ф, тем вероятность ошибки 2-го
рода меньше.

Проверка гипотезы о виде распределения. ( Критерий согласия Пирсона )

Пусть проведены N экспериментов в одинаковых условиях.
Проверяется гипотеза H результаты эксперимента распределены
по закону А. Критерий для проверки выдвинутой гипотезы называется
критерием согласия.

Разобьем интервал
полученных результатов эксперимента Ymin, Ymax на m равных
интервалов.

Yi -1 , Yi]; i=1,…,m.

Обозначим через Yi* середину i-го интервала, ni— число результатов, попавших в i-й интервал. Получим ряд
распределения:

Yi*

Y1*

Y2*

Ym*

ni

n1

n2

nm

Пусть в предположении,
что результаты эксперимента имеют распределение А, вычислены теоретические
частоты ni.

В качестве статистического
критерия выбирается случайная величина:

Чем меньше значение,
принимаемое c2, тем ближе между собой теоретическое и эмпирическое распределения.
Случайная величина c2 имеет известное распределение Пирсона или c2.— распределение.

Критическое значение
критерия определяется по таблице распределения критических точек по заданному
уровню значимости q
и числу степеней свободы f:

f = mr-1;

где r-число параметров распределения,
определяемых по результатам эксперимента. Для нормального распределения r=2, для распределения Пуассона и показательного
распределения r=1.

Наблюдаемое значение
критерия c2набл рассчитывается по результатам
экспериментов

.

Если c2набл<c2кр, то гипотеза Hпринимается, т. е. результаты эксперимента
распределены закону А . Если c2набл>c2кр, то H-отвергается (критическая область
правосторонняя).

6.1
Расчёт теоретических частот для нормального распределения

1. Вычисляем оценки
математического ожидания и дисперсии:

2. Вычисляем границы
интервалов нормированной переменной Z:

, i = 0,1,…., m.

3.   Выберем по таблице значения функции
Лапласа Ф(Zi);

4.   Найдём вероятность попадания значений
нормально распределённой случайной величины Z в i
частичный интервал:

5.   Вычисляем теоретические частоты: .

Пример:

Пусть даны результаты 75
экспериментов. Проверить гипотезу о нормальном распределении результатов
экспериментов:

-50

-39

-48

-56

-49

-44

-39

-42

-56

-46

-39

-50

-52

-48

-55

-46

-37

-51

-52

-45

-46

-51

-43

-49

-35

-57

-48

-42

-54

-33

-44

-56

-44

-43

-41

-47

-42

-47

-59

-54

-53

-55

-34

-53

-50

-36

-53

-53

-55

-54

-39

-53

-42

-49

-45

-48

-50

-48

-56

-52

-46

-53

-56

-57

-42

-53

-50

-44

-46

-59

-62

-57

-36

-43

Начало первого интервала:

-64

Длина интервала:

4

Разобьем интервал
на частичные интервалы с шагом, равным 4. Для каждого частичного интервала
подсчитаем число результатов, попавших в данный интервал. Обозначим эти частоты
ni. Вычислим середины частичных интервалов
.

Полученные
результаты вычислений занесем в таблицу.

Находим
оценки математического ожидания и среднего квадратического отклонения (1/75)·(-65-290-972-650-644-788-190-170)
=

= -3566/75=-47.54;

где Y*i – середина i -го интервала.

(1/74)×(209.09+547.058+751.1688+

+78.6708+33.2024+429.6824+455.058+916.658)
= =3420.5884/74=46.224 ;

Sy = 6.7988=6.80;

Вычислим границы
интервала в кодированных переменных:

.

Вероятность попадания
нормально распределённой случайной величины в i-тый частичный интервал

Pi= Ф(Zi+1) — Ф(Zi); i=1,…,m,

где Ф(z) — функция Лапласа.

Вычислим теоретические
частоты ni‘ =N×Pi.

Величины Zi, Pi
и ni
заносим в таблицу.

Определим наблюдаемое
значение критерия

Kнабл= 0,9168
+ 0,0526 + 4,008 + 0,69 + 0,4303 + 0,1555 + 0,3874 + 0,74137) = 7,38197;

Найдём критическое
значение критерия Пирсона для уровня значимости q=0.1 и числа степеней свободы

f=m-2-1=8-2-1=5:

Kкр=c2 (q,f)= c2(0.1;5)=9.236.

Таблица 4.

ni

Z i

Ф(Z i)

Pi

ni1

ni

(ni1-ni)2

 ni1

1

2

3

4

5

6

7

8

-64

-60

-56

-52

-48

-44

-40

-36

-32

1

5

18

13

14

14

5

5

-62

-58

-54

-50

-46

-42

-38

-34

-1.83

-1.24

-0.65

-0.06

0.52

1.11

1.69

-0.5

-0.4664

-0.3925

-0.2415

-0.0239

0.19847

0.3665

0.45449

0.5

0.0336

0.0739

0.1504

0.2182

0.2224

0.1680

0.0880

0.0455

åPi=1

2.52

5.54

11.277

16.36

16.679

12.6

6.599

3.41

1

5

18

13

14

14

5

5

0.9168

0.0526

4.008

0.69

0.4303

0.1555

0.3874

0.74137

Так как Kнабл <
Kкр , то гипотеза H справедлива, т.е. результаты
эксперимента распределены по нормальному закону.

Как связаны понятия объекта и предмета между собой?

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Так как оба понятия находятся не просто внутри одной науки, но и рассматриваемой учащимся темы, следует определить, как соотносятся между собой объект и предмет. Объектом темы будет все то, что порождает противоречия, проблемы и вопросы, предметом — цель и назначение работы, а также уточнение методик, зрения, позиций на изучаемый объект.

Изучаемый предмет всегда будет находиться внутри все объемного объекта, первый будет частным того общего, что подразумевает второй. Объектом может быть широкая и проблемная область изучаемой темы исследования, а вот предметом будет частное после проведенного анализа, касающееся разных аспектов рассматриваемого объекта.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Способы, которые помогают определить предмет исследования

Определившись, в чем заключается отличие между объектом и предметом, а также что их связывает, становится понятным, как в целом можно определить эти два субъекта самостоятельной работы студента. Методология формулировки объекта и предмета заключается в следующих советах:

Выберите и обговорите с преподавателем тему исследования, от которой в дальнейшем можно будет отталкиваться в обозначении объекта работы. Из темы написания работы студенту нужно сформулировать цель, благодаря чему можно будет понимать, для чего и кого пишется научный труд.
Далее ответьте себе на вопрос, к какой области знаний относится исследуемая тема. То есть вы должны понимать, это тема из экономики, психологии, юриспруденции или медицины и т.п. Далее спросите себя, в выбранной сфере, что именно больше всего вас может интересовать, ответ на этот вопрос и будет объектом научного труда.
Теперь задумайтесь над тем, какая особенность или характеристика объекта вас интересует больше всего. Что отражает самую животрепещущую проблему или вопрос, что наиболее актуально сегодня

Ответы на такие вопросы подскажут, в чем заключается предмет проводимого исследования.
Важно, чтобы объект был обобщающей средой, находящейся внутри темы студенческой работы, а также содержащей внутри себя изучаемый предмет. Простым языком из темы вытекает объект, а из объекта – предмет.

Роль руководителя работы

Если речь идет о курсовой или дипломной работе студента, которую курирует преподаватель или научный руководитель, от него напрямую зависит сразу несколько этапов написания работы:

  • выбор темы;
  • систематическое руководство написанием работы по структурным элементам (название, содержание, введение, список литературы, приложения и др.);
  • контроль над соблюдением графика и сроков написания научного труда;
  • консультация студента по ключевым понятиям работы – цель, задачи, предмет и объект;
  • помощь в сборе, систематизации, обобщении и обработки практического материала;
  • рекомендации по поводу используемых источников.

Из указанного списка обязанностей научного руководителя становится понятным, что после определения темы, а также объекта и предмета исследования студент может получить консультацию и одобрение или корректировки с его стороны

Для преподавателя крайне важно, чтобы объект и предмет по теме работы ранее нигде не фигурировали в теоретических источниках, значит, научный труд студента будет соответствовать принципам актуальности и новизны

Примеры объектов и предметов исследования

Чтобы наглядно ознакомиться с тем, как студент, отталкиваясь от темы работы и дисциплины, выделяет объект и предмет работы, стоит просмотреть готовые примеры:

Если тема студенческой работы «Семья и брак», то учащемуся в качестве объекта можно сформулировать права и обязанности членов семейных отношений, а предметом – права и обязанности супругов, детей и т. п. В рамках дисциплины информатика по теме «Особенности и принципы работы электронной почты» студент может обозначить объект электронный ящик в интернете, а предмет — основные принципы работы электронного ящика.

Пример составления гипотезы в зависимости от класса или курса

Приведем примеры составления гипотезы для различных классов и курсов, для примера будет использоваться тема, которую могут рассматривать обучающиеся любого возраста.

Влияние пластика на природу.

Гипотеза для учащихся начальной школы (1-4 классы) может быть следующей:

Пример гипотез для 1-4 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает влияние на природу.

Гипотеза для 5-6 классов должна быть более сложной, например:

Пример гипотез для 5-6 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает негативное влияние не только на природу, но и человека.

Гипотеза для 7-8 классов должна более точно отражать изучаемый вопрос и показывать значимость темы проекта, например:

Пример гипотез для 7-8 классов:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы оказывают негативное влияние на природу и организм человека, что связано с долгим периодом его разложения, поэтому на сегодняшний день так важно утилизировать пластиковые отходы. Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы

Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме

Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы. Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме.

Пример гипотез для 9-11 классов и колледжей:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы в связи с большим сроком разложения наносят непоправимый вред всем живым организмам, засоряют Мировой океан, почву, оказывают отрицательное влияние на здоровье человека, поэтому в настоящее время важной является проблема переработки пластиковых отходов и уменьшения уже имеющихся захоронений пластика, что позволит очистить от него территории, которые в дальнейшем могут быть использованы человеком. Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения

Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце

Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения. Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце.

Как связаны понятия объекта и предмета с темой курсовой работы?

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Тема курсовой – это то, что является больше объектом работы, а вот методы изучения, практические и теоретические аспекты, свойства и особенности объекта, все это относится к предмету работы. Исходя из этого, можно сказать однозначно, что объект всегда шире и глобальнее, чем предмет курсовой, предмет или несколько предметов будут составляющими звеньями объекта.

В начале написания курсовой работы студенту нужно определить объект работы, без которого невозможно будет вычленить предметы. Если же студент выявит неправильный предмет курсовой, он рискует запутаться в исследовании и сойти с верного пути. Правильно обозначенный объект и предмет курсовой покажет читателю, о чем будет говориться в курсовой работе, есть ли смысл в ее чтение, получит ли он важные данные по итогу.

Объектом курсовой будет все то, что студент будет изучать в ходе ее написания. Предметом будет выступать предлог, чтобы начать исследование, а также обозначение тех проблемных мест и недостатков, которые будут развязаны и устранены в тексте. Определить эти два понятия можно при помощи следующей схемы, где показаны вопросы, на которые отвечает объект и предмет:

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Способы, которые помогают определить предмет курсовой работы

Объект исследования в дипломе, реферате, курсовой, как правило, уже определен преподавателем – это заданная тема работы по конкретной дисциплине. То есть студенту не приходиться формулировать объект своего исследования, если только объект не выглядит слишком размыто. Схематически курсовая работа будет выглядеть следующим образом:Чтобы правильно сформулировать предмет своего исследования, можно придерживаться 3 способов:

  1. Прямое цитирование из тематики курсовой:
  1. Детализация тематики курсовой:
  1. Выведение ключевых моментов из тематики курсовой:

Нередко предметом ученической работы может быть повторение объекта, а также отделение какой-либо его части. Прежде чем приступать к курсовой работе, студенту нужно оговорить объект и предмет со своим преподавателем и только после его одобрения писать основную часть.

Примеры объектов и предметов в реальных курсовых работах

Чтобы понимать, каким образом формулируется объект и предмет курсовой работы студента, можно просмотреть наглядно несколько примеров уже готовых работ, где верно указаны эти два пункта.

Если у студента есть сложности с определением объекта и предмета курсовой по заданной тематике, можно обратиться за помощью к специалистам или найти в интернете похожие темы готовых работ в качестве шаблона.

Исходные данные

Нужно привлечь 50 участников за полтора месяца.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Спецпроект

Участник проекта — это человек, который зашёл на сайт, перешёл на заявку в гугл-форме и заполнил её.

Целевой участник готов презентовать свою идею перед отборочной комиссией, у него есть время и желание посещать занятия с экспертами. А в конечном итоге — воплотить мероприятие в жизнь.

За заполнение заявки на сайте мы не могли отвечать напрямую, зато от нашей работы зависело, придут ли на сайт целевые посетители или просто любопытствующие. Для этого нужно правильно понять мотивы аудитории и подобрать подходящий оффер в объявлениях.

Наш клиент за период рекламной кампании получили 76 заявок через сайт. Удачность этого кейса в первую очередь — в подходе к работе с аудиторией.

Выбор инструментов

У проекта «Акселератор» был информационный сайт, на который нужно привести трафик. Бюджет на рекламу у фонда небольшой, разделять его на несколько площадок неэффективно.

Контекстную рекламу отмели сразу: прямых поисковых запросов по тематике нет, а рекламироваться в РСЯ по расчётам выглядело дорого.

У самого фонда «ВСоЗнании» есть группа во ВКонтакте для общения с кемеровскими организаторами сообществ и мероприятий. Активность в группе невысокая, зато информации в ней достаточно, чтобы вести рекламу от имени фонда. Выбор остановили на таргетированной рекламе ВКонтакте.

Анализ результатов

Если в предыдущем блоке мы просто отразили то, что у нас получилось в ходе практической работы, то здесь мы должны проанализировать все отражённые выше моменты. Причём делать это желательно в той же последовательности, что и раньше.

Анализ может содержать:

  1. Определение соответствия полученных результатов ожиданиям или имеющимся в науке данным.
  2. Объяснение полученных данных с точки зрения научных теорий, рассмотренных в теоретической части.
  3. Выявление основных и характерных психологических особенностей на основе полученных данных.
  4. Сравнение полученных данных в разных исследуемых группах (например, при проведении констатирующего и организующего экспериментов).

Если при проведении экспериментов мы получили разные данные, противоречащие друг другу, самое время отметить это и попытаться понять, почему так получилось. Постарайтесь не обходить этот момент, так как в противном случае ваше практическое исследование будет выглядеть недоработанным.

Как оформить рисунки в дипломе?

Графики и диаграммы тоже оформляют по определённым правилам.

  1. Рисунки тоже все нумеруются и озаглавливаются, но, в отличии от таблиц, номер и подпись ставится под рисунком.
  2. Графики и диаграммы оформляют в одном стиле и в одной цветовой гамме. Например, если вы первую диаграмму привели плоскую, вам не стоит вторую делать объёмную.
  3. На графиках и диаграммах нет смысла размещать много плохо читаемого текста. Лучше по возможности сократить текст, а информацию вынести в описание или в Приложение.
  4. Диаграммы и графики не должны быть слишком мелкими – на них будет невозможно что-то рассмотреть. Но и делать излишне крупные рисунки, чтобы «растянуть» объем работы, не следует: преподаватель, скорее всего, попросит вас исправить это.
  5. Рисунки лучше выравнивать по центру страницы.

Если в практической части накопилось слишком много материала, часть его следует вынести в Приложения. Не забудьте сделать на это ссылку в тексте.

В целом же правильно оформленное исследование может вызвать приятный отклик у проверяющих работу. Поэтому не ленитесь и поработайте над его оформлением.

Результаты кампании

Срок всей кампании: 1 месяц.

Наибольшую эффективность показали тизеры, нацеленные на тех, у кого уже сформирована потребность

Посты в ленте хорошо проявили себя на первом касании: эмоциональные креативы привлекали внимание и работали на вовлечённость.

По итогам кампании заказчик получил 265 переходов на гугл-форму с сайта и 76 заполненных заявок на участие. Конверсия в заявку составила 30%.

Чуть больше трети целевых визитов получили непосредственно с рекламы. Остальные — через подписку на группу или прямые заходы. Предполагаем, дело в длительном цикле принятия решения и тайм-ауте, который понадобился организаторам на сбор информации для заявки.

Заключение для курсовой работы пример

Выше мы с вами уже поделились подробной инструкцией о том, как написать качественное заключение, разобрали основные требования и вспомнили критические ошибки. Если у вас все еще остались вопросы, мы постараемся на них ответить в данном пункте статьи.

Чтобы максимально точно объяснить, как должно выглядеть качественно созданное заключение мы приведем наглядный пример. Ниже мы оставили готовый образец, сделанный в соответствии со всеми требованиями.

Как можно увидеть, представленный пример сочетает в себе все рекомендации, которые были даны в статье. Вся информация условно поделена на три раздела. В вводной автор вспомнил главную цель работы, в основной – представил плоды проведенного исследования: анализ хозяйственно-экономической деятельности, ассортимента продукции и портрета потребителей, в заключительной – привел несколько предложений по повышению уровня узнаваемости бренда. Текст заключения выполнен в научном стиле, информация представлена кратко, лаконично, но при этом проста для понимания. Оно сгенерировано на основании результатов труда создателя и не содержит воды. Объем творения уложился в 3 страницы, оно аутентично и обладает большим процентом оригинальности.

Как написать заключение в курсовой работе? Пошаговая инструкция

Чтобы написать качественное заключение, нужно придерживаться определенной структуры письма и правил построения предложений. Обычно здесь выделяют три основных части.

1. Вводная. Тут необходимо вспомнить положения, которые были приведены самом начале работы. Снова повторить актуальность, предмет, объект исследования, цели и задачи. Не нужно копировать отрывки из введения целиком, их необходимо перефразировать и сократить до сути. Обязательно укажите, была ли достигнута цель проекта, и какие задачи были решены.

2. Основная. Она включает в себя итоговые заключения и положения, к которым вы пришли в ходе написания первой и второй частей работы. Начинайте с теоритической главы, затем переходите к практической. Здесь можно указать какими вводными данными вы располагали, что с их помощью вам удалось узнать, с какими трудностями пришлось столкнуться в ходе создания дипломной. С помощью грамотно сформулированного заключения можно показать своему преподавателю, что вы отлично разбираетесь в теме и самостоятельно проделали большой труд.

3. Заключительная

В этой части важно осветить плоды вашего труда, рассказать, что явилось итогом написания работы. Здесь можно снова обратиться к цели и резюмировать: удалось ли достичь ее или нет

В рефератах, учебных практиках и дипломных вывод может быть представлен как:
• Подтверждение или опровержение гипотезы.
• Обобщение и систематизация изученного материала.
• Приведение практических рекомендаций по улучшению объекта рассмотрения.
• Создание новой трактовки того или иного термина.

Не забывайте подкреплять свою позицию аргументами, так вы подтвердите свою точку зрения и будете более убедительными. Чтобы вам было легче начать написание заключения, мы подготовили для вас несколько шаблонов, которые помогут быстрее сформулировать мысль. Можно использовать несколько готовых фраз, но не стоит засорять ими текст, чтобы он не казался перегруженным.

— Подводя общий итог можно сказать, что …
— Исходя из вышеизложенного, автор может сделать предположение, что…
— Проделанный в работе труд позволяет сформулировать несколько положений. Во-первых …, во-вторых …, в-третьих …
— В заключении можно отметить …
— Результаты проведенного исследования позволяют …
— Таким образом, в процессе написания работы, гипотеза исследования была подтверждена/опровергнута автором на основании …
— Результаты исследования позволяют сделать вывод …

Также специально для вас ниже мы привели несколько простых советов, которые помогут написать хорошее заключение и дадут понимание с чего начать.

1) Пишите заключение в последнюю очередь, после написания всей работы.
2) При написании заключения ориентируйтесь на структуру текста, которую мы приводили выше.
3) В вводной части вспомните объект и предмет вашей дипломной, а также задачи, проанализируйте, получилось ли воплотить их. Опровергните или подтвердите гипотезу.
4) Обязательно напишите выводы по теоритическому и практическому разделу: что получилось выяснить, с какими проблемами столкнулись.
5) Продемонстрируйте заинтересованность темой и возможность продолжить исследование в дальнейшем. Это даст вашему преподавателю понимание, что вы полностью погружены в выбранную тему.
6) Заключение должно быть емким и кратким.
7) Не стоит слепо копировать пласты уже напечатанных ранее предложений, перефразируйте предложения, укоротите их и выделите главное.
8) Не забывайте, что творению следует быть аутентичным. Хотя к заключению нет специальных требований к оригинальности, но все же оно влияет на процент уникальности всего труда в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector