Домой   Карта сайта   Контакты
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ФЛАГОВ
ФЛАГИ СТРАН МИРА
В нашей энциклопедии флагов собраны флаги более чем 200 стран и территорий мира.
Главная » Статьи » Условия службы вооруженных агентов и комсостава
Главная          Флаги мира          Вексиллогия          Статьи          Каталог сайтов          Контакты
 
 
Европа

Америка

Азия

Африка

Австралия





Условия службы вооруженных агентов и комсостава






Установленная форма одежды для вооруженных агентов и комсостава Путей Сообщения резко отличается от формы Красной Армии.
Условия службы вооруженных агентов и комсостава П.С. требует выделения этой группы агентов II.С. от прочей массы однообразной формой одеждыу так как вооруженный агент охраны является часовым на путях сообщения». Особая (форма установлена для конной и пешей милиции, для охраны Госбанков. Военно-хозяйственное Управление отношением от 13/1-с.г. за № 15113 сообщило, что оно не встречает препятствий к установлению формы для вооруженных агентов охраны, причем нарукавные знаки должны быть только без нарукавного клапана ». При этом выяснилось, что упомянутый выше сотрудник охраны путей сообщения «самовольно допустил некоторое нарушение (формы». Предполагалось довести численность охраны до 70 тысяч человек. Однако после введения 28 ноября 1918 г. Декретом Совнаркома военного положения, распоряжением Реввоенсовета и 11KI 1C охрана на железных дорогах перешла в военное ведомство. Прежняя охрана НКПС была расформирована, а ее личный состав передан Народному комиссариату по военным и морским делам, где стал называться специальными войсками обороны.В апреле 1919 г. было решено «на всех граждан, проживающих в полосе местности, расположенной вдоль линии железной дороги, возложить ответственность, за круговой порукой, за всякую порчу пути, железнодорожных сооружений п строений на расстоянии 15 верст в каждую сторону от полотна железной дороги».


К началу 1920 г. на транспорте сосуществовали четыре вида охраны, не объединенные оргазационно, зачастую укомплектованные невооруженными сторожами и общественниками. Поэтому 23 января 1920 г. охрана железных дорог была передана НКВД. Военное ведомство ограничилось охраной дорог лишь в прифронтовой полосе. Все остальные железнодорожные сооружения Республики и имущество в 30-верстной полосе отчуждения охранялись войсками внутренней охраны (ВОХР), милицией и сторожевой охраной.
16 января 1921 г. приказом HKIIC в его структуре организуется Отдел охраны. По Положению о сторожевой охране НКПС сторожа сводились в бригады от 1 ООО до 1200 человек. Бригада делилась на две полубригады, те, в свою очередь, на пять сотен по 100-125 человек. Сотня разделялась на пять команд по 20-25 человек. При этом руководство перешло от войск обороны путей сообщения к охране НКПС. 28 июня 1921 г. постановлением Совета труда и обороны все сторожа были переданы транспортной милиции, что, по-видимому, еще более усугубило чехарду с руководством охраны дорог. Положение с охраной только грузов, не считая материальных ценностей самих дорог, характеризуют данные за 1920 и 1921 годы. Было расхищено грузов на 40 млн. золотых рублей.

Постоянное внедрение в организацию охраны HKI1C армейских принципов привело к созданию в 1923-1924 гг. особых вооруженных отрядов (ОВО). Возникновение этих подразделений было связано также с тем, что в 1923 г. военное ведомство освободили от охраны стратегических железнодорожных объектов, в основном мостов, охрану которых возложили на НКПС. С созданием ОВО вооруженная охрана НКПС разделилась на две части: невоенизированную, используемую для охраны имущества и грузов, и военизированную — охраняющую объекты государственного значения. Личный состав ОВО, в который была выделена в среднем половина общего штата охраны, руководствовался уставами РККА. В ноябре 1924 г. был военизирован и весь начальствующий состав охраны. На каждой дороге военизированная охрана было организована в особый вооруженный отряд. 0150 делились на команды, команды на взводы и отделения. Каждый район охраны обслуживался одной командой и несколькими участковыми командами невоенизированной охраны. Военное ведомство выделяло ОВО не только обмундирование, но и стрелковое оружие и пулеметы. Каждый отряд получил еще и по бронепоезду. Столь усиленное превращение ОВО в практически военные части дало положительные результаты, так как пассажирские и грузовые поезда с особо ценными грузами не только защищались вооруженной охраной, но и на наиболее угрожающих участках сопровождались бронепоездами. Для размещения наряда в сопровождаемом составе выделялись места в середине и хвосте поезда. Постовые охранники находились в голове и хвосте поезда, а зачастую и на паровозе. Охрана производилась в тесном взаимодействии с органами транспортных отделов ОГПУ.





вернуться
 
 
© 2010 Вексиллогия - большая энциклопедия флагов.
Флаги всех стран и городов мира.
   Яндекс цитирования